Часто задаваемые вопросы и ответы

1. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре или вообще его отсчет заморозить?
Два варианта:
а) Если в игре есть кнопка пауза. Обычно клавиша "P" или клавиша "Pause", иногда пробел. То нажимает её. Переключаетесь в мою программу. Ищем секунды ( или минуты ). Переключаетесь в игру. Пускаете время в ней. Опять жмёте "пауза". Переключаетесь в ArtMoney. Отсеиваем, сколько секунд ( или минут ) стало. Далее повторяем действия, пока не останется один истинный адрес. Обычно трёх раз достаточно. Далее добавляем адрес в таблицу и замораживаем его.
б) Если в игре нет "Паузы", тогда всё усложняется. Переключаетесь в мою программу. Ищем минуты ( только минуты ! ). Переключаетесь в игру. Ждёте, пока минута изменится. Переключаетесь в ArtMoney. Вводим, сколько минут стало. Далее повторяем действия, пока не останется один истинный адрес. Обычно трех раз достаточно. Далее добавляем адрес в таблицу и замораживаем его.
Дополнительные советы:
1) Переводите время в секунды и ищете их, только рекомендуется искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые.
2) Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

2. В программе все элементы управления не умещаются на формах, надписи на кнопках выползают за границы. Что делать?
На это влияет размер шрифта (устанавливается в свойствах экрана там же где и разрешение). Нормальный размер - 96 dpi, если это не помогает, то следует установить русский офис 97 или выше.

3. После загрузки сохраненных данных их значения обнуляются, приходится каждый раз устанавливать значения ручками. Как с этим бороться?
Вообще то, так задумано с самого начала, - сохраняются только адреса, а не значения, поскольку эти адреса могут использоваться на других процессах, или адреса могут не совпадать из-за динамического распределения памяти. Значения не обнуляются, а заменяются текущими.

4. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны ERROR. Что делать?
Это означает, что по этим адресам нет данных, то есть адреса не совпали из-за динамического распределения памяти. В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов".

5. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение".

6. На экране деньги изменяются, а на самом деле нет. Что делать?
Это как раз и есть случай кодирования данных. В этом случае вы должны использовать поиск "Кодированное значения".

7. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых или онлайн играх?
Программа ArtMoney не предназначена для взлома сетевых или онлайн игр. Трудность в том, что деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) может не привести к успеху. Тут всё зависит от игры. Лучше всего для сетевой игры запускать ArtMoney на сервере, что, скорее всего, невозможно.

8. Как правильно выбрать тип для поиска?
Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

9. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов.

10. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
Попробуйте сменить тип игры на ВСЕ и убедитесь, что у вас в настройках не стоит галочка "Искать в диапазоне адресов". Попробуйте другие методы.

11. Когда ищу значение в игре, artmoney зависает и поиск останавливается. Что делать?
Если система повисла во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске.
Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск.

12. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатиричных чисел ?
Да, просто добавте при вводе числа в конце букву h.

13. Как сломать игры Command & Conquer, Tiberian Sun, Dune 2000, Red Alert ?
Вся серия игр C&C хорошо ломается, когда у вас нет тибериум-завода, т.е. строения, куда приезжает комбайн. Его необходимо продать, тем более что после слома денег, он не нужен.

14. Как сломать игру Quake I ?
Тип игры - DOS, тип переменной - с точкой 4 байта.

15. Как сломать игру Diablo I ?
Деньги в Diablo разбиваются на кучки по пять тысяч, нужно найти адрес в памяти одной кучки и заморозить там пять тысяч. Потом берите из этой кучи 4999, а там всё равно будет 5000.

16. Как сломать игру Age Of Empires 1,2 ?
Тип переменной - с точкой 4 байта. Попробуйте искать в диапазоне с погрешностью до одного. Например, золота 2456, тогда ищите диапазон от 2455 до 2457.

17. Как сломать игру Аллоды 1,2,3 (они же - проклятые земли) ?
Сломать деньги очень сложно. Намного проще сломать количество предметов. Например, поставте себе один миллион мечей и продайте их, получите кучу денег.

18. Как сломать игру Warcraft 3 ?
В игре Warcraft 3 значение денег зашифровано, однако легко ломается количество золота в шахте - а ведь это бесконечные деньги. Также легко ломаются параметры героя (опят,сила и т.д.).

19. Помогите! У меня не получается взломать игру?
Вы уверены что использовали все методы, типы и другие настройки в ArtMoney? Программа имеет много настроек, и нужно только определить, какие для какой игры установить. Я еще не видел игры, которая не ломалась бы методом поиска кодированного значения. В любом случае, вы можете поискать игру в разделе таблиц на сайте программы и написать автору этой таблицы.


Copyright (C) 1996-2002, ArtMoney Team.
Дата последнего обновления
14 декабря 2002 года